Главная
О компании
Все услуги
Публикации
Контакты
Клиенты
Партнеры
Отзывы
Архив





Забыли пароль?




Rambler's Top100



ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов





Главная
бизнес ресурсы бизнес ресурсы
бизнес ресурсы
Литература
Список рекомендованных книг по деловому протоколу и этикету

  • «Протокол Российской Федерации»

Книга посвящена основам современной российской протокольной практики. Руководитель авторского коллектива заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации - Руководитель протокола Президента Российской Федерации В.Н. Шевченко. М., Вагриус, 2000. - 190 с.

  • «Некоторые вопросы протокольной практики»

В книге, написанной коллективом авторов под руководством В.Н. Шевченко, подробно рассмотрена протокольная практика в России, особенности дипломатического этикета. М., Воскресенье, 1997. - 96с.+16 цв. илл.

  • «Дипломатический протокол в России»

В книге обобщены исторический опыт, а также новые тенденции в совершенствовании дипломатического протокола государств мира. Интересен опыт России за последние годы по созданию новых норм дипломатического протокола. Некоторые документы вошли в приложения к книге. Борунков А.Ф. «Дипломатический протокол в России», Москва «Международные отношения», 1999, 240 с., ил.

  • «Церковный Протокол»

В книге рассматриваются такие вопросы, как иерархическое строение Церкви, ее административно-территориальная структура, внешние знаки отличия духовенства, правила поведения христиан в православном храме, правила переписки и обращения

  • «Современный этикет. Деловой и международный протокол»

Номинация «Лучшая книга в области делового протокола» по итогам Первого Международного Форума имиджа и протокола «Стандарты успеха» 2006 года. Соловьев Э.Я. «Современный этикет. Деловой и международный протокол», Москва Издательство: Ось-89, 2007, 320 с., ил.

  • «Деловой протокол. Стратегия личного успеха»

Издано при содействии центра «Деловой протокол». Джен Ягер - известный американский социолог и консультант, автор нескольких бестселлеров, посвященных технике коммуникации, деловому общению и управлению отношениями с людьми, предлагает рассматривать деловой протокол как стратегию личного успеха в бизнесе. Говоря о тонкостях требований протокола и этикета, она показывает, как их знание и соблюдение может стать инструментом карьерного роста. Издательство «Альпина Бизнес Букс». 2004 –344 с.

  • «Дипломатический церемониал и протокол»

Это классический справочник по дипломатическому протоколу и церемониалу. Она представляет собой кодекс дипломатической вежливости со всеми законами правилами, условностями и атрибутами международного этикета, составляющих протокол. Книга полезна и необходима всем, чья деятельность связана с международными контактами и государственными и предпринимательскими. Дж. Вуд, Ж.Серре «Дипломатический церемониал и протокол», Москва «Международные отношения» 2003, 416 с.

  • «Гостевой этикет, или прием на высоком уровне»

О том, как стать гостеприимным и радушным хозяином, расскажет в своей книге Эля Басманова, признанный специалист в сфере этикета и автор многочисленных работ по проблемам делового этикета, протокола и истории бытовой культуры. Каждый из нас в жизни обязательно бывает и гостем, и хозяином домашнего приема - будь то профессиональный праздник, семейное торжество или даже просто выезд с друзьями на загородный пикник. Зачастую от того, как мы встречаем, принимаем и угощаем своих гостей, о чем говорим с ними во время застолья, как сами ходим в гости, складывается впечатление о нас, формируется наша деловая и личная репутация людей, общение с которыми приятно и комфортно. Издательство "Олимп", "АСТ", Москва, 2006, 242 с.


  • «Карманная энциклопедия делового этикета» Новое второе издание книги, где даны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в повседневной деятельности и поведении, раскрываются нормы протокола и этикета, даются практические советы по поддержке своего имиджа в обществе. А.Ф. Борунков «Карманная энциклопедия делового этикета» Москва 2001 РАГС РФ 129 с.

  • «Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию»

Книга является практическим руководством по общению с представителями различных культур и стран. Значительная ее часть посвящена характеристики особенностей культур 14 сведущих стран мира, представляющих все континенты. По каждой стране предлагается набор практических рекомендаций. Они позволяют предвидеть и учитывать реакцию и возможные варианты поведения людей, важны для управления много национальными коллективами, ведения переговоров. Р.Д. Лиюис «Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию» Пер. с английского. Издательство «Дело», г. Москва

  • «Протокол и этикет для деловых людей»

В книге освещены основные этапы работы с зарубежным партнером (правовые основы общения, организация деловых переговоров, деловая переписка, методы разрешения конфликтных ситуация, основные правила современного этикета) значительное внимание уделено национальным особенностям делового общения. Т.И. Холопова, М.М. Лебедева «Протокол и этикет для деловых людей» Издательский центр «Анкил», Инфра-М 1994, 208 с.

  • «Деловой этикет»

Общение с представителями других государств требуют особого внимание к этикету, неукоснительного соблюдение его правил. Книга дает исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы по поводу хороших манер, делового этикета и протокола. «Деловой этикет». Киев «Альтерпресс», 1998 – 320 с.

  • «Этикет. Классическое руководство»
Это классическое руководство по этикету, неоднократно переиздававшееся и переведенное на многие языки мира. Книга охватывает все сферы личной и общественной жизни - от поведения в быту до поведения на приеме у президента. Эмили Пост «Этикет. Классическое руководство» РИПОЛ КЛАССИК, 2002, 800 с.

 

  • «Этикет государственного служащего»
Учебное пособие В. Е. Зарайченко содержит рекомендательные материалы по применению правил этикета в различных ситуациях делового общения. Здесь излагаются правила приветствия и представления при знакомстве, посещения учреждений, проведения деловых встреч, бесед, переговоров, презентаций, приемов и многие другие советы, относящиеся к различным сферам деятельности государственных служащих. Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами, партнерами и посетителями. Из-во "Феникс" 2013 г.


 
бизнес ресурсы бизнес ресурсы
Карта сайта
© 2014 Деловые семинары, Бизнес Ресурсы

Реклама