Эффективное руководство невозможно без владения нормами делового этикета. Владение нормами этикета позволяет основным функциям управления быть наиболее качественными и результативными. Вежливый и корректный руководитель вызывает большое уважение и доверие, и как следствие, благоприятно влияет на деловую атмосферу в коллективе, повышая тем самым производительность труда всей компании
В программе:
- Профессиональные качества эффективного руководителя
Деловой этикет руководителя как инструмент влияния на подчиненных
Деловой этикет в эффективном деловом общении руководителя
- Правила делового этикета в работе руководителя
Принципы эффективных коммуникаций в деловом общении с подчиненными
Использование делового этикета в процессе руководства
- Внешность руководителя: этикетная и имиджевая составляющая
Понятие статусности в одежде руководителя
Закономерности делового стиля
Ошибки руководителей в оформлении своей внешности
- Невербальные формы поведение руководителя
Поведение и хорошие деловые манеры руководителя
Мимика, жесты, позы, согласно деловому этикету
- Деловое взаимодействие и деловой этикет
Принципы делового взаимодействия с подчиненными
Речевой этикет руководителя
Правила в использовании комплиментов, критики
- Профилактика и управление конфликтами
Действия руководителя при возникновении конфликта в коллективе
- Основные зоны служебного этикета
Этикет знакомства, приветствий и представлений
Визитные карточки как атрибут деловой коммуникации
Подарки в деловой жизни
Этикет телефонной коммуникации
Застольный этикет
Деловой этикет и протокол в выездных мероприятиях: совещания, командировки
Дополнительная информация:
Каждый участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методических рекомендаций, которые целесообразно использовать и после обучения для закрепления полученных знаний и навыков
|