Главная
О компании
Все услуги
Консультанты
Публикации
Контакты
Клиенты
Отзывы


ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов




Rambler's Top100








Главная arrow Публикации arrow Деловая переписка
Деловая переписка

Татьяна Беляева, статья "Рождество и Новый год" ведущего консультанта по дипломатическому и деловому протоколу компании "БИЗНЕС РЕСУРСЫ"

Рождество и Новый год это одни из самых любимых и самых значительных праздников для всех. Подготовка к этим праздникам начинается задолго. Уже летом компании заключают договоры на изготовление рекламной новогодней полиграфической продукции, а в ноябре получают ее. К этому времени составлены списки всех партнеров, которых компания хочет поздравить.

Итак, открытки. Конечно же, исходя из мировой протокольной практики, подпись должна быть оригинальной, но количество партнеров и клиентов бывает настолько велико, что выходит за рамки человеческих возможностей.

Исходя из своей практики, советую следующее - классифицировать своих партнеров и клиентов на:
- «стратегических партнеров»
- «крупных клиентов»
- «прочих клиентов»

В соответствии с этой классификацией и учитывая, что в открытки будут вложены вкладыши с поздравлением, изготовить:
- для группы «стратегические клиенты» - вкладыши с общим текстом, отпечатанным типографским способом, адресованным персонально (имя, отчество, написанные либо от руки (что лучше), либо типографским способом) и которые будут подписаны лично руководителем компании;
- для групп «крупные клиенты» и «прочие клиенты» - вкладыши с общим текстом, отпечатанным типографским способом с пробелом для обращения (заполняется от руки) и факсимильной подписью руководителя компании или с подписью другого должностного лица компании, если поздравление не от имени руководителя компании.

Открытки могут быть и корпоративными, где есть общее обращение (друг, коллега и т.д.) и вместо подписи руководителя – «коллектив компании (ее название)».

Чтобы ваше поздравление с Новым годом и Рождеством не утонуло в общей массе поздравлений, вместо открытки напишите вашему партнеру письмо (зарубежная практика);
• поздравьте с праздником;
• подведите итоги прошедшего года;
• сообщите, что вы особенно цените в совместной работе, или напомните о каких-либо совместных мероприятиях, которым вы были особенно рады;
• сформулируйте перспективы на будущий год.

Все открытки и письма приготовлены и ждут своего отправления. Ваши зарубежные партнеры должны получить их до 20 декабря, так как уже в последующие два дня все разъезжаются на рождественские каникулы (начать рассылку можно уже с первых чисел декабря).

Помните, ваше внимание не останется незамеченным и будет важным знаком при воплощении замыслов компании в будущем году. Успехов!

ВНИМАНИЕ!
Все статьи охраняются авторским правом.
Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), 
или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. 
Любое нарушение прав автора будет преследоваться 
на основе российского и международного законодательства.Установка гиперссылок на статью не рассматривается как нарушение авторских прав.
 
Карта сайта
© 2024 ������� ��������, ������ �������