Главная
О компании
Все услуги
Консультанты
Публикации
Контакты
Клиенты
Отзывы





Lost Password?


ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов




Rambler's Top100





Главная
Семинар "Международные нормы делового протокола"

Стабилизация экономического положения России способствует росту международных контактов руководителей и, как следствие, делает актуальной проблему повышения качественного уровня деловых связей. Все большее число отечественных компаний стремится работать в соответствии с общепринятыми нормами и стандартами протокольного обеспечения. Это дает им возможность говорить со всем миром на языке, принятом в деловой международной среде, что служит, в конечном итоге, укреплению позиции компании на рынке


В программе:

1. Встреча деловых партнеров
Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы и участие в ней
2. Визит вежливости
Цели визита, определение времени проведения. Церемония встречи гостей, требования к атрибутике. Поведение руководителя, подчиненных и обслуживающего персонала. Подарки в деловой практике
3. Переговоры по правилам
Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров. Протокольная структура (формула) переговоров. Поведение прибывшей делегации. Кто, где и как встречает гостей. Линия приема, протокольное старшинство. Рассадка за столом переговоров. Повестка дня и решение протокольных вопросов. Темы неформальных бесед (Small – talk). Формальный диалог и деловая часть. Поведение обслуживающего персонала. Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
4. Официальные приемы
Типы приемов по составу участников. Составление списка приглашенных. Подготовка, рассылка приглашений и ответы на приглашения. Одежда на приемах. Группы встречающих, особенности приветствий. Использование визитных карточек. Поведение гостей и хозяев в аванзале, аперитив. Виды приемов по типу обслуживания: коктейль (бокал вина, бокал шампанского), фуршет, шведский стол, банкет. Правила сервировки, столовые приборы и бокалы. Правила рассадки гостей. Застольная беседа. Культура еды и питья, тосты
5. Внешность делового человека
Искусство управления первым впечатлением. Эффект мимики и улыбки. Психология рук. Элегантность поз и манер. Деловой гардероб, аксессуары. Прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования. Требования к деловой одежде людей представительских профессий, специалистов и обслуживающего персонала. Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах. Dress code: элемент дисциплины и порядка в компании или отражение корпоративной культуры. Официальные стили мужской и женской одежды. Основные ошибки в оформлении внешности

Дополнительная информация:

Каждый участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методических рекомендаций, которые целесообразно использовать и после обучения для закрепления полученных знаний и навыков

 
Карта сайта
© 2023 ������� ��������, ������ �������