Главная
О компании
Все услуги
Консультанты
Публикации
Контакты
Клиенты
Отзывы


ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов




Rambler's Top100





Главная arrow Консультанты arrow Басманова Эля Борисовна
Басманова Эля Борисовна
Эля Борисовна Басманова – историк-музеевед (исторический факультет МГУ), специалист по этикету, ведущий консультант консалтинговой компании «БИЗНЕС РЕСУРСЫ». Автор ряда научных публикаций и более 40 статей и интервью по проблемам деловой культуры и бизнес этикета в журналах: «Протокол и этикет», «Генеральный директор», «Внешнеэкономические связи», «Аналитический банковский журнал», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Новый дом», «Цветы», «Женский Петербург», «Cigar clan» и другие.

Эля Борисовна Басманова
в качестве специалиста по этикету принимала участие в циклах радио и телевизионных программ: «Радио России» («Домашняя академия»»), радио «София» («Русский реализм»), «Столица +» («Горожанка», «Горожанин») и другие. Консультации, интервью и участие в ток-шоу на радио и телеканалах: «Первый канал», РТР, «Вести - Москва», ТВЦ, НТВ, «Культура», ТНТ, «Столица», «Домашний», АТВ, «Эхо Москвы», «Маяк», «Говорит Москва», «Арсенал», «Сити FM» и др. Автор бестселлеров «Гостевой этикет, или Домашний прием на высшем уровне» (М., Олимп. 2006), «Визитная карточка: история и современность» (М., Новый Хронограф. 2010), «И Флора уронила к ним цветок. Цветочные традиции и цветочный этикет в частной и общественной жизни России XVIII - XX века» (М., Новый Хроногаф), 2010

Эля Борисовна Басманова
- преподаватель и консультант ряда компаний и учебно-образовательных центров. Консультант Ассоциации флористов России. В настоящее время готовится к изданию книга Э. Басмановой «Визитная карточка» («Студио-Диалог», 2009) и монография «Цветочные и традиции и цветочный этикет в частной и общественной жизни России XVIII – начала XX веков» («Белый город», 2011).
Является автором бизнес-программ:
  • «Деловой этикет, или Бизнес с хорошими манерами»
  • «Деловой протокол»
  • «Деловые подарки как часть бизнес культуры»
  • «Телефонный этикет: культуры деловых коммуникаций»
  • «Бизнес-букет в практике деловых и протокольных мероприятий».
  • «Визитная карточка в прошлом и настоящем»
  • «Этикет офисного гостеприимства как фирменный стиль компании»
  • «Этикет застольной культуры»
  • «Виды приемов и особенности поведения на деловых и официальных торжествах»

Автор программ по светскому этикету:
  • «Светская жизнь в рамках этикета»
  • «Первое впечатление: этикет приветствия, знакомства и представления»
  • «Гостевой этикет, или прием на высшем уровне»
  • «Традиции русского застолья, и столовый этикет»
  • «Классическая сервировка»
  • «Сладкая жизнь». Десертный этикет
  • «Фруктово-ягодный этикет»
  • «Церемония русского чаепития, или чай по-русски»
  • «Кофейный журфикс, или кофейный этикет»

Консультации и семинары по редким, специальным темам:
  • «Этикет в контексте всемирной истории»
  • «Понятие этикета и основные этикетные понятия»
  • «Красивая жизнь: театральный и ресторанный этикет»
  • «Сложные и экзотические блюда. Этикет» (омары, крабы, улитки, устрицы, спагетти, фондю, артишоки, спаржа и др.)
  • «Современный цветочный этикет»
  • «Цветочный этикет в дворянской культуре XVIII–начала XX веков»



 
Карта сайта
© 2024 ������� ��������, ������ �������