Главная
О компании
Все услуги
Консультанты
Публикации
Контакты
Клиенты
Отзывы


ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов




Rambler's Top100








Главная arrow Все услуги
Все услуги
Сервис и работа с клиентами
Предлагаем обучающие программы, которые создают условия для развития культуры клиенториентированности в Вашей компании. Мы можем разработать вместе с Вами стандарты обслуживания клиентов. Помочь в обеспечении необходимого уровня знаний и навыков в области делового этикета сотрудников компании. Сформировать предпосылки для развития компетенций клиенториентированности сотрудников, эффективной работе с жалобами клиентов. Разработать совместно с менеджментом и сотрудниками принципов формирования в компании культуры клиенториентированности. Разработать и внедрить стратегию работы с жалобами в компаниях различных отраслях: финансовом, банковском, гостиничном, сфере услуг и других.
  • Мастерство элитных продаж
  • Обслуживание VIP клиентов
  • Современные требования к обслуживанию клиентов, сервисная составляющая
  • Отличный сервис прибыльный
 
Эффективная деловая коммуникация: имидж, протокол, этикет

Этикет – внешнее проявление внутренней культуры, в основе которой лежит мораль и нравственность. Особенностью этикета является сочетание формальных правил поведения и здравого смысла в деловой или обычной жизненной ситуации.
Служебный протокол – универсальный инструмент эффективного делового общения. Как и в любом обществе, взаимоотношения на службе регулируются правилами. В сфере деловых отношений это служебные инструкции или правила внутреннего распорядка. Они отображают специфику деятельности компании, особенности ее взаимодействия с деловыми партнерами и клиентами.

Read more...
 
HR консалтинг
На современном этапе развития российского бизнеса конкуренция перешла из области продуктов и технологий в область человеческих ресурсов. Решения нашей компании в области управления персоналом направлены на получение клиентами конкурентных преимуществ за счёт повышения управляемости бизнеса и роста его стоимости, повышения производительности труда сотрудников, возможности привлекать и удерживать квалифицированные кадры.
  • Кадровый аудит
  • Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры компании
  • Разработка системы мотивации
  • Разработка модели компетенций
  • Разработка системы совершенствования профессиональных знаний и компетенций
  • Ассессмент (оценка персонала)
  • Разработка индивидуальной стратегии управления персоналом, максимально учитывающей особенности организации
  • Способствование уточнению стратегических целей и программированию процесса развития организации
Read more...
 
PR - мероприятия (аутсорсинг)
Мы предлагаем
Организацию PR-мероприятий (аутсорсинг). PR-мероприятия следующие:
  • Пресс-мероприятия: пресс-конференция. пресс-ланч, пресс-тур.
  • PR-акции.
  • Конференции, Форумы, Круглые столы.
  • Комплексные имиджевые проекты (международного и/или внутренние)
Read more...
 
Мероприятия в Интернете
Подготовка и проведение мероприятий по продвижению компаний или организаций в Интернет. Проведение PR и рекламных кампаний в Интернете.
Read more...
 
Подбор персонала (содействие)
Read more...
 
Выездные мероприятия
Подготовка, организация и проведение семинаров, тренингов, конференций, совещаний и других выездных мероприятий компаний или организаций как в России, так и за рубежом
Read more...
 
Круглый стол
Организация деловых круглых столов с участием специалистов
Read more...
 
<< Start < Prev 1 2 Next > End >>

Results 1 - 8 of 11
Карта сайта
© 2024 ������� ��������, ������ �������