Предлагаем обучающие программы, которые создают условия для развития культуры клиенториентированности в Вашей компании. Мы можем разработать вместе с Вами стандарты обслуживания клиентов. Помочь в обеспечении необходимого уровня знаний и навыков в области делового этикета сотрудников компании. Сформировать предпосылки для развития компетенций клиенториентированности сотрудников, эффективной работе с жалобами клиентов. Разработать совместно с менеджментом и сотрудниками принципов формирования в компании культуры клиенториентированности. Разработать и внедрить стратегию работы с жалобами в компаниях различных отраслях: финансовом, банковском, гостиничном, сфере услуг и других.
- Мастерство элитных продаж
- Обслуживание VIP клиентов
- Современные требования к обслуживанию клиентов, сервисная составляющая
- Отличный сервис прибыльный
|
|
Этикет – внешнее проявление внутренней культуры, в основе которой лежит мораль и нравственность. Особенностью этикета является сочетание формальных правил поведения и здравого смысла в деловой или обычной жизненной ситуации.
Служебный протокол – универсальный инструмент эффективного делового общения. Как и в любом обществе, взаимоотношения на службе регулируются правилами. В сфере деловых отношений это служебные инструкции или правила внутреннего распорядка. Они отображают специфику деятельности компании, особенности ее взаимодействия с деловыми партнерами и клиентами.
|
Read more...
|
|
На современном этапе развития российского бизнеса конкуренция перешла из области продуктов и технологий в область человеческих ресурсов. Решения нашей компании в области управления персоналом направлены на получение клиентами конкурентных преимуществ за счёт повышения управляемости бизнеса и роста его стоимости, повышения производительности труда сотрудников, возможности привлекать и удерживать квалифицированные кадры.
- Кадровый аудит
- Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры компании
- Разработка системы мотивации
- Разработка модели компетенций
- Разработка системы совершенствования профессиональных знаний и компетенций
- Ассессмент (оценка персонала)
- Разработка индивидуальной стратегии управления персоналом, максимально учитывающей особенности организации
- Способствование уточнению стратегических целей и программированию процесса развития организации
|
Read more...
|
|
Мы предлагаем
Организацию PR-мероприятий (аутсорсинг). PR-мероприятия следующие:
- Пресс-мероприятия: пресс-конференция. пресс-ланч, пресс-тур.
- PR-акции.
- Конференции, Форумы, Круглые столы.
- Комплексные имиджевые проекты (международного и/или внутренние)
|
Read more...
|
|
Подготовка и проведение мероприятий по продвижению компаний или организаций в Интернет. Проведение PR и рекламных кампаний в Интернете. |
Read more...
|
|
|
Подготовка, организация и проведение семинаров, тренингов, конференций, совещаний и других выездных мероприятий компаний или организаций как в России, так и за рубежом |
Read more...
|
|
Организация деловых круглых столов с участием специалистов |
Read more...
|
|
|
<< Start < Prev 1 2 Next > End >>
|
Results 1 - 8 of 11 |