Главная
О компании
Все услуги
Консультанты
Публикации
Контакты
Клиенты
Отзывы


ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов







Rambler's Top100








Главная arrow Все услуги arrow Сервис и работа с клиентами
бизнес ресурсы бизнес ресурсы
бизнес ресурсы
Сервис и работа с клиентами
Предлагаем обучающие программы, которые создают условия для развития культуры клиенториентированности в Вашей компании. Мы можем разработать вместе с Вами стандарты обслуживания клиентов. Помочь в обеспечении необходимого уровня знаний и навыков в области делового этикета сотрудников компании. Сформировать предпосылки для развития компетенций клиенториентированности сотрудников, эффективной работе с жалобами клиентов. Разработать совместно с менеджментом и сотрудниками принципов формирования в компании культуры клиенториентированности. Разработать и внедрить стратегию работы с жалобами в компаниях различных отраслях: финансовом, банковском, гостиничном, сфере услуг и других.
  • Мастерство элитных продаж
  • Обслуживание VIP клиентов
  • Современные требования к обслуживанию клиентов, сервисная составляющая
  • Отличный сервис прибыльный
 
бизнес ресурсы бизнес ресурсы
Карта сайта
© 2017 Деловые семинары, Бизнес Ресурсы

Реклама