Главная
О компании
Все услуги
Консультанты
Публикации
Контакты
Клиенты
Отзывы


ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов




Rambler's Top100








Главная arrow Все услуги arrow PR - мероприятия (аутсорсинг)
PR - мероприятия (аутсорсинг)
Мы предлагаем
Организацию PR-мероприятий (аутсорсинг). PR-мероприятия следующие:
  • Пресс-мероприятия: пресс-конференция. пресс-ланч, пресс-тур.
  • PR-акции.
  • Конференции, Форумы, Круглые столы.
  • Комплексные имиджевые проекты (международного и/или внутренние)
Пресс-мероприятия
Встречи журналистов с представителями референтных групп (государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур). Пресс-мероприятие – это эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ.
Виды пресс-мероприятий
Пресс-конференция рекомендуется, когда существует значительный информационный повод, масштабная подача которого в СМИ существенно улучшит медиаимидж; необходимо, чтобы о готовящемся мероприятии узнали нужная целевая аудитория; важно, чтобы позиция компании по тому или иному вопросу прозвучала в СМИ; нужно, чтобы компания была упомянута в материалах СМИ наряду с VIP-персонами; необходимо, чтобы ньюсмейкеры провели выступление на блестящем уровне.
Пресс-тур рекомендуется, когда само место проведения события малодоступно журналистам, но при этом содержит значительный PR-ресурс; нужно привлечь внимание СМИ к событию и при этом сформировать заведомо позитивный настрой журналистов.
Пресс-ланч рекомендуется, когда необходимо постоянно поддерживать журналистский пул; компания намерена провести краткую встречу с конкретными журналистами; нужно поддерживать благоприятный информационный фон деятельности компании.
PR-акция Проведение PR-акций дает возможность охватить самые широкие слои целевой аудитории. Удачная PR-акция всегда запоминается и вызывает эмоциональный отклик у представителей целевых групп. В сущности, PR-акции именно и проводятся для того, чтобы сформировать максимально возможное позитивное мнение о компании и ее деятельности. Они позволяют выделиться на общем фоне, привлечь внимание на продуктах или услугах деятельности компании.
Проведение PR-акции рекомендуется, когда необходимо, чтобы о компании узнали и запомнили ее; необходимо создать яркий информационный повод.
Конференция, Форум, Круглый стол рекомендуются, когда существует потребность освежить информационное поле вокруг компании; отсутствует весомый информационный повод (достаточный для проведения, например, пресс-конференции).
Комплексные международные и/или внутренние имиджевые проекты специальная услуга, предлагаемая компанией. Осуществление крупных проектов за рубежом имеет ряд стратегических и тактических особенностей, требует специальных профессиональных навыков. Кроме того, при этом должно обеспечиваться соблюдение международных организационных стандартов. Комплексные международные имиджевые проекты необходимы, когда стоит задача провести масштабное международное мероприятие на высоком уровне; от качества и результатов мероприятия зависит имидж России за рубежом; мероприятие включает целую серию разноплановых событий (концертов, выставок, круглых столов, торжественных приемов, пресс-мероприятий, церемоний открытия и закрытия, подписания документов и др.); на мероприятии ожидается большое число VIP-гостей из России и других стран; мероприятие проводится в другой стране; запланирован огромный объем работ с большим количеством участников и заинтересованных сторон; необходима протокольная программа реализации проекта.
В итоге: 
Проведение мероприятий на высоком организационном уровне.
Широкое освещение мероприятия или информационного повода в СМИ.
 
Карта сайта
© 2024 ������� ��������, ������ �������